Мероприятия, Новости филателии, Организации

В феврале ожидается запуск нового цифрового журнала StampEd

https://stamped.pub/

Журнал StampEd будет выпускаться ежеквартально только онлайн, журнал абсолютно бесплатен, легко доступен (не требуется вход в систему). StampEd поддерживается Американским филателистическим обществом.

Миссия StampEd — охватить новое поколение коллекционеров марок — онлайн, ориентированных на сообщество, любознательных и занимающихся коллекционированием марок новыми и увлекательными способами. Журнал поделится практическими советами по коллекционированию начального уровня, расскажет о том, как люди приходят к коллекционированию, а также о том, как коллекционирование марок переплетается и пересекается с другими интересами и хобби. Наконец, StampEd представляет будущее коллекционирования марок и популяризирует существующее и растущее онлайн-сообщество коллекционеров марок.

StampEd — это результат многих разговоров, которые APS вел на протяжении многих лет — знакомых — о том, как развивать это хобби, охватить людей, отличных от нынешней аудитории, и создать сильное следующее поколение коллекционеров. Организаторы поняли, что текущие льготы и услуги APS не дают ответа на вопросы: «Чего хотят молодые поколения коллекционеров? Почему они должны стать членами APS?» Итак, организаторы решили, что настало время создать что-то новое, в качестве инвестиции в будущее сообщества молодых коллекционеров.

Какие темы освещает журнал?

Журнал будет разделен на три основных раздела: «DesignEd», «ConnectEd» и «SkillEd». DesignEd ориентирован на искусство и дизайн; ConnectEd ориентирован на интересы людей и создание сообщества; и SkillEd предложит общие возможности для сбора знаний и развития навыков, а также наставничество.