20.06.2023. ООН — ЮНПА выпускает три новые марки 20 июня 2023 года в поддержку кампании «Не выбирайте вымирание», которая была запущена Программой развития ООН (ПРООН) в 2021 году для Саммита ООН по климату COP26. Кампания призывает положить конец использованию ископаемого топлива и глобальному переходу к устойчивой, «зеленой» экономике.

В основе кампании — короткометражный фильм, созданный ПРООН , с участием анимированного динозавра по имени Фрэнки (озвученный актером Джеком Блэком), который врывается на трибуну Генеральной Ассамблеи в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, шокируя дипломатов и призывая мировых лидеров к действию. пока не поздно. Dino призывает правительства тратить миллиарды на субсидии на ископаемое топливо.
На трех марочных листах изображен динозавр Фрэнки в зале Генеральной Ассамблеи ООН. На каждом листе есть QR-код, при сканировании которого запускается полное видео о том, как Фрэнки обращается к мировым лидерам.
Фрэнки заканчивает свою речь, заявляя аудитории: «Пришло время вам, людям, перестать искать оправдания и начать что-то менять». Не выбирайте вымирание!

Дата выпуска: 20 июня 2023 г.
Дизайнер: Рори Кац (Организация Объединенных Наций)
Дизайн: креативное агентство Activista и продукция Framestore.
Номиналы: 1,45 доллара США, 2,30 швейцарского франка, 1,90 евро.
Размер марки: 30 мм x 40 мм
Размер листа: 110 мм х 70 мм
Формат: Листы 1м.
Принтер: Royal Joh Enschedé (Нидерланды)
Процесс: Офсетная литография
Перфорация: 14 х 13 ¼
Количество: 1,45 долл. США 13 000 листов
2,30 швейцарских франка 12 000 листов
€ 1,90 13 000 листов
